Обычные мили атаки бьют по 25к по хорошо одетому воину.
8 аддов заморожены вокруг него в айс блоках. Блоки можно разбить (у них по 40к хп) и они будут помогать вам в бою разбрасывая Toasty Fires.
У Ходира есть аура называющаяся "Biting Cold" которая во многом схожа с аурой Керистразы в Нексусе. Это стакающийся ДоТ который можно сбросить любым движением (перемещение, прыжок).
Ходир периодически кастует "Быструю заморозку", которая ставит весь рейд в айс блоки.
C потолка периодически падают ледяные глыбы, которые при падении дамажут оказавшихся под ними и создают небольшую "лужицу" покрытую льдом. Рейд должен забежать в нее чтобы "Быстрая заморозка" не поставила всех в айсблок.
Теперь о Toasty Fires. Если стоять в этом огоньке то можно избежать ауры и айсблока. Однако огоньки могут затушить падающие глыбы льда и они исчезают после "Быстрой заморозки".
После "Быстрой Заморозки" получает бафф "Морозные Удары". Его физдамаг уменьшается на 70%, но его атаки наносят дополнительно 40к айс урона каждая.
Бой проходит на арене, которую Торим наблюдает с небольшого балкона. Войдя на арену вы увидите Jormungar Behemoth (~1.2M HP) который будет драться против команды альянса/орды (противоположной вашей фракции) состоящей из 1 танка, 1 хилера и 3х ДПС.Убить их всех не представляет большой сложности, главное следить за хилером и выбегать из ядовитого дыхания Йормунгара.
Когда Йормунгар и NPC мертвы большое количество мобов повалят на арену (там будут и милишники и кастеры и хилеры) с которыми будет иметь дело 1 часть вашего рейда. В это время сам Торим будет кидать в рейд молотки и спавнить электрические орбы которые наносят огромный АоЕ дамаг если к ним прикоснуться. От них нужно убегать.
В это время вторая часть рейда будет пробиваться к Ториму через толпы мобов по коридору слева от арены. Там же будут 2 минибосса (по 5М хп каждый) и у вас будет всего 5 минут чтобы добраться до Торима и спуллить его, иначе он входит в энрейдж и вайпает рейд.
Когда команда из коридора пуллит Торима он спрыгивает на арену и начинается последняя фаза боя. У него 11М хп и он бьет по 8к по хорошо одетому танку.
У него есть в абилки: Unbalancing Strike - наносит 250% дамага от его оружия + снижает деф. рейтинг танка на 200 на 15 секунд. Также он кастует Lightning Charge каждые 15 секунд который наносит дамаг рейду стоящему перед ним и баффает себя на 20% силы атаки и мили хаста, стакается (во многом абилка схожа с аналогичной у Груула).
Iron Council - это 3 дварфа в одной комнате. Большой - Steelbreaker 10M HP (Heroic) / 3M HP (Normal) Средний - Runemaster Molgeim 10M HP (Heroic) / 3M HP (Normal) Маленький - Stormcaller Brundir 10M HP (Heroic) / 3M HP (Normal) Когда 1 из мобов умирает другие 2 получают 25% к атаке и дополнительные атаки.
Абилки Steelbreaker : Fusion Punch - 100% дамага оружием + ДоТ на 8к натур дамаги (диспеллится (?)). Он будет бить сильней если будет стоять в Руне Силы (см. ниже) так что очень важно всегда выводить его из них. Аура High Voltage - 2500 натур дамаги каждые 3 секунды. Исчезает когда он погибает.
1 моб убит: Все написанное выше плюс: Static Disruption - 7500дмг + дебафф на +50% получаемого натур дамага в течении 20сек. 12 ярдов радиус.
Абилки Runemaster Molgeim Кастует Руну Силы на целевого NPC, которая увеличивает весь дамаг на 50%. Баффает всех включая моба. Висит 1 минуту, потом пропадает на несколько секунд и появляется снова.
1 моб убит: Появляется Руна Смерти дамагающая 6к в секунду по каждому стоящему в ней. Кастуется на рандомного игрока в рейде. Периодически кастуется Щит Рун. После получения 30к дамага, урон рунмастера увеличивается на 50% на 15 секунд. Щит может быть соспелстиллен магом или сдиспеллен.
2 моба убито: Rune of Summoning - спавнит электрических элемов, готорые преследуют игроков и взрываются нанося АоЕ урон. Элемы бьют по 15к в мили и сразу же умирают.
Абилки Stormcaller Brundir Кастует чайники по рейду. Каст абилки может быть прерван или замедлен. Также у него есть АоЕ абилка Overload. Каст 10сек. Наносит 25к урона всем в радиусе 30 ярдов. Очень важно отбегать.
1 моб убит: Lightning Whirl - "вертушка". Он крутится на месте и выпускает заряды по рандомным целям которы наносят 6598-7402 натур урона. Прерывается.
2 моба убито: Моб взлетает в воздух и начинает летать по рейду дамажа все молниями по 4к вокруг него.
Тактика "соберем в одном углу и за АоЕшим" не сработает, т.к. остальные дварфы при убийстве одного из них отхиливаются на 100% инстантом.