Главная | RSS
[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Наш Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Ресурсы по хантерам
ДуанДата: Среда, 08.04.2009, 13:58 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Член гильдии
Сообщений: 156
Репутация: 6
Статус: Offline
Уж простят меня ханты, но мне больно смотреть, когда наши охотники выдают меньше 2,5К ДПС в рейде, хотя 3,5 считается нубским достижением.
Итак, во-первых, кто хоть как-то знаком с английским языком, вот ссылки на почитаемый многими форум:
1. elitistjerks.com survival hunter in wotlk
2. elitistjerks.com hunter pve dps in wotlk
Здесь есть абсолютно исчерпывающая информация по спекам, ДПС циклам, итемизации, глифам и т.д.

Позже буду выкладывать сюда выжимки оттуда, для того, чтобы все интересующиеся темой могли для себя что-то прояснить.



 
АссараДата: Четверг, 09.04.2009, 15:19 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Член гильдии
Сообщений: 12
Репутация: 1
Статус: Offline
Покопался у себя в закормах. Нашел кое-что по хантерам.
Собирал из разных источников, собственно для себя (пока разбирался что и к чему), поэтому ссылки на них не даю (просто не помню).
Ориентировочное содержание - краткая, сжатая информация по хантовским билдам, петам и т.п.

Часть1.

1. Комбат рейтинги.
Хит рейтинг – оно же – рейтинг меткости.
Необходимо для достижения полного отсутствия промахов по цели, что собственно является одним из способов достижения максимально наносимого урона.
Зависимости:
1% меткости (хита) = 32.79 ед. рейтинга меткости (хит рейтинга).
Существует так называемый «хит кап» или «кап хита» - необходимое и достаточное значение меткости (хита), которое обеспечивает полное отсутствие промахов по цели.
Хит кап по рейд-боссу 83 лвл составляет 8%. На отдельных ресурсах указывается 9% хит кап. Хотя это спорно и по данному вопросу полемика не прекращается. От себя добавлю, что при наличии 8,04% меткости по любым целям я промахов не наблюдал.
Хит кап по цели 80 лвл - 5%.
Набор хита достигается дополнительными статами со шмоток («повышение уровня меткости на Х», что аналогично + Х ед. к рейтингу меткости), талантом «Пристальный прицел» в ветке Стрельба (1 очко вложенное в этот талант дает прибавку в 1% меткости), наличием «дренейской ауры» (которая также дает +1% меткости, если перс дреней или находится в одной группе с дренеем).
Коротко все это выглядит примерно так:
Пристальный прицел Необходимо: % хита Необходимо: Ед. хит рейтинга
0/3 8% 263
1/3 7% 230
2/3 6% 197
3/3 5% 164
3/3 4% (+1% дренейская аура) 132
Якобы только целое количество % хита переходит на пета. Т.е. если хозяин имеет 7.99% хита, то его питомец получит только 7% (возможно баг). При этом талант (Пристальный выстрел) не увеличивает хит у пета (возможно баг). По общепринятому мнению хит является наиболее важным статом и хит кап надо брать в первую очередь.

Крит рейтинг – оно же – вероятность нанесения критического урона по цели.
1% критического удара (крита) = 45.906 ед. рейтинга критического урона (рейтинга крита). Это действительно для персонажа 80 уровня.
Наличие прокаченной профессии Снятие шкур добавляет +25 крит рейтинга.

Пробивание брони: 1% = 15.395 ед. рейтинга пробивания брони.
Честно сказать про этот стат сказать ничего не могу, так как какой-либо пользы от него для ханта не увидел.

Хейст рейтинг – оно же скорость атаки.
1% скорости атаки (хейста) = 32.79 ед. частоты ударов
Хейст не действует на глобал кулдаун (ГКД) в 1.5 сек. Существует понятие "хейст кап" - когда понижается двухсекундный каст верного выстрела до значения ГКД.
Ханты в БМ-билде (ветка Beast Mastery – Чувство зверя), за счет таланта, изначально имеет этот кап.
Для билдов ММ (ветка Marksmanship – Стрельба) и Сюрв (ветка Survival – Выживание) хейст кап достигается при значении скорости атаки (хейста) в 15.95% или 523 ед. частоты ударов (ед. хейст рейтинга).

2. Зависимости основных и дополнительных статов.
Без учета талантов:
+1 к ловкости = +0.012 % крита +1 к силе атаки
+1 к ловкости = +2 к броне
+83.33 к ловкости = +1 % крита
+1 к интеллекту = +15 маны
+1 к выносливости = +10 жизни

Пет получает:
22% от силы атаки хантера
30% от выносливости хантера
40% от резистов хантера
35% от брони хантера
12.85% от силы атаки хантера в урон от заклинаний пета (с патчем 3.1 увеличится до 22% от силы атаки хантера).

Добавлено (09.04.2009, 14:55)
---------------------------------------------
Часть 2.

Спеки, билды или какие ханты бывают.

Коротко и только основное.

БМ-хант.
Основополагающее – наличие 50-51 талантов в ветке Beast Mastery – Чувство зверя. Многие считают, что только после взятия 51 (последнего) таланта и получения возможности тамить (приручать) экзотических петов (типа девизавра), хант может называться БМ. В принципе это оправдано, т.к. девизавр значительно превышает по дамагу других петов. Кроме этого, 51 талант дает дополнительно 4 очка в таланты питомцу, что тоже неплохая прибавка к пенсии. Кроме того, после патча 3.0.9 главный конкурент основных БМ-билдов с девизавром (53.18.0 | 53.11.7) билд с котом (50.21.0) ушел в прошлое вместе с «двойным озверином» (взятый 21 талант в ветке Стрельбы – Готовность позволял обнулять кулдаун всех способностей ханта, включая Зверинный гнев, дающий 50% к урону наносимому петом).

Основной упор БМ делается на увеличение силы атаки (АП), от которой зависит как собственный урон ханта, так и урон пета. Пет БМа – его главное оружие, ~60% общего дамага приходится на пета. В связи с этим обязателен талант на улучшенное воскрешение питомца (если помер), и талант «Хватай за горло» в ветке Стрельба (дает восстановление тонуса пета для бесперебойной «работы» его абилок). Также крайне желателен глиф (символ) Символ воскрешения питомца (сокращающий задержку применения способности "Воскрешение питомца" при получении урона на 100%).

Ротация при стрельбе:
Укус змеи > Верный выстрел (ну и Убийственный выстрел по кулдауну).
Макросы:
/cast Убийственный выстрел
/cast Верный выстрел

Или с добавлением Укуса змеи (при нажатии на «shift» - Укус змеи, в противном случае – Верный или Убийственный выстрел если не на кулдауне)
/cast [modifier:shift] Укус змеи
/cast Убийственный выстрел
/cast Верный выстрел

И для пета:
Разгон озверина
#showtooltip Звериный гнев
/cast Звериный гнев
/cast Команда "Взять!"
/use [тринка]

/cast Быстрая стрельба
/cast [target=pettarget, exists] Зов дикой природы

ММ-хант.
Сам ним не играл, только теория.
Основной упор делается на самого ханта. Пет только для отвлечения цели, урон наносит минимальный (до 10% от общего), в основном притормаживает противника. Хант имеет от талантов и абилок массу контролирующих цель возможностей, при этом являясь мастером дальнего боя наносит большой урон.
Главные статы – сила атаки (АП), интеллект (талант Верная цель повышает силу атаки дальнего боя на 100% (при вложении 3/3 очков) от интеллекта) и нанесения критического урона (крит).

Билд: 11.53.7 или при проблемах с маной 11.53.7 | 15.51.5
Петы: Скорпид | Кошка
Большие символы:
Символ сильного духа ястреба
Символ верного выстрела
Символ укуса змеи
Ротация: Выстрел химеры > Верный выстрел
Макрос:
/cast Убийственный выстрел
/castsequence reset=target Укус змеи, null
/castsequence Верный выстрел,
/cast Выстрел химеры

Билд: 11.53.7
Петы: Скорпид | Кошка
Большие символы:
Символ ауры меткого выстрела
Символ верного выстрела
Символ укуса змеи
Ротация: Выстрел химеры > Прицельный выстрел > Верный выстрел
Макрос:
/cast Убийственный выстрел
/castsequence reset=target Укус змеи, null
/castsequence reset=combat/target , Верный выстрел
/castsequence reset=combat/target Выстрел химеры, Прицельный выстрел

Билд: 11.53.7
Петы: Скорпид | Кошка
Большие символы:
Символ ауры меткого выстрела | Символ прицельного выстрела | Символ чародейского выстрела
Символ верного выстрела
Символ укуса змеи
Ротация: Выстрел химеры > Прицельный выстрел > Чародейский выстрел > Верный выстрел
Макрос:
/cast Убийственный выстрел
/castsequence reset=target Укус змеи, null
/castsequence reset=combat/target , Верный выстрел
/castsequence reset=combat/target Выстрел химеры, Прицельный выстрел, Чародейский выстрел

Добавлено (09.04.2009, 15:11)
---------------------------------------------
Сурв-хант.
Волею разработчиков на настоящий момент пожалуй единственный рейдовый хантовский спек.
После патча 3.0.8 наиболее эффективными являются билды 01-18-52 , 06-14-51 , некоторые моменты можно подгонять под себя (например: при недостатке меткости можно вложиться в «Точное наведение», при необходимости часто использовать ловушки – в «Мастер установки ловушек», или при необходимости регенить манну для группы – в «Групповую охоту»). Примечание: первый вариант подходит при большом количестве хаста, хотя сурву много хаста не бывает)

Основное в талантах:
«Остаться в живых» (вложение 5/5 очков = 10% к выносливости) и «Охотник против Природы» (вложение 3/3 очков = увеличение силы атаки ханта и пета на 30% от общей выносливости) – чем мы «толще», тем больнее бьем.

«Молниеносные рефлексы» – вложение 5/5 очков = +15% к ловкости (которой мало никогда не бывает, а для сурва это основной стат).

«Выявление слабости» – хорошая прибавка к дамагу (25% от вашей ловкости к силе атаки). При вложении 3 очков в этот талант при нанесении хантом критического урона со 100% вероятностью (считай всегда) сила атаки увеличивается на 25% от его ловкости. Считается, что 3/3 очков вкладывать не обязательно, потому как при нанесении критического урона 66% (при вложении 2/3 очков) вероятности срабатывания хватает, чтобы этот эффект висел практически постоянно.

«На изготовку!»(он же Lock and Load, он же LnL, он же ЛнЛ) – основа дамага Сурв-ханта. Суть его такова – в случае вложения 3 очков в талант при срабатывании поставленной ловушки (для мобов без разницы какой, лишь бы сработала, а для боссов обжигающей) со 100% вероятностью 2 последующие атаки Чародейским или Разрывным выстрелом не потребуют манны, боеприпасов и времени восстановления. Аналогично, если на цели висит Укус змеи с 10% вероятностью 2 следующих Чародейских или Разрывных выстрелов будут «бесплатными». При этом все три выстрела могут иметь критический эффект! «На изготовку!» имеет время восстановления 30 сек.

«Тротил» - как раз и способствует криту Разрывного выстрела (3/3 очка в талантах увеличивает вероятность на 9%), а также дает 15% эффект оглушения цели на 3 сек «Обжигающей», «Взрывной» ловушкам или «Разрывному выстрелу».

«Разрывной выстрел» – 51 талант в ветке Выживание и наш лучший выстрел. В патче 3.0.8 выстрел достаточно бустанули. Увеличение эффективности Разрывного выстрела стало краеугольным камнем ДПСа Сурв-ханта. Правда для этого выстрела придется заняться 'Trapdancing'(трапденсинг –подбежал, поставил трап, убежал) с Обжигающей ловушкой (на боссе), дабы заставить сработать ЛнЛ, либо дожидаться срабатывания «На изготовку!» от Укуса змеи (вероятность 10%) раз в 30 сек.

«Навыки снайпера» – при вложении 3/3 очков в талант Верный, Прицельный и Разрывной выстрелы сделанные с 30 м (ярдов?) наносят на 6% больше урона, плюс появляется 15% вероятность критического эффекта Убийственного выстрела.

Из ветки талантов «Стрельба»:

«Верная цель» - повышает силу атаки дальнего боя на 100% (при вложении 3/3 очков) от Вашего интеллекта.

«Хватай за горло» - дает восстановление тонуса пета для бесперебойной «работы» его абилок. Пет для нас не приложение и дает примерно 20% от общего дамага.

Добавлено (09.04.2009, 15:12)
---------------------------------------------
Статы.

Ловкость.
Основной стат. От ловкости идет бонус от «Выявления слабости» (25% от вашей ловкости к силе атаки). Ловкость - это сила атаки+крит, и все это скалируется с БоКом.
Выносливость.
Из-за таланта «Охотник против Природы» от выносливости зависит не только количество ХП ханта и его живучесть, но и увеличение силы атаки ханта и пета на 30% от общей выносливости.
Интелект.
Важный стат ханта независимо от спека и билда - из-за таланта «Верная цель» на увеличение силы атаки, также от интеллекта растет манапул, а это означает больше манны, получаемой от «Восполнения» и меньше времени «на вайпере».
Крит.
Многие важные таланты срабатывают от именно критов, да и дамаг напрямую зависит.
Сила атаки.
Теперь на нее влияют некоторые рейдбаффы, плюс пет получает 22% от нашего АП.
Скорость атаки.
Сурву требуется значительное количество хаста, чтобы разогнать Верный выстрел с 2х секунд (1.7 с колчаном) до 1.5. Выше уже говорилось, что для этого надо 523 ед. частоты ударов. После патча 3.0.8 Скорость атаки стала чуть менее важна, потому что Верный выстрел перестал быть главным нашим выстрелом. Но он все равно необходим, так как надо чем-то заполнить паузу в 6 секунд, пока Разрывной выстрел на кулдауне.

Чем и Как стрелять. Ротация.
Ротация сурва включает в себя следующие выстрелы(по приоритету):
1. Убийственный выстрел (Kill Shot)
2. Разрывной выстрел (Explosive Shot)
3. Прицельный выстрел/Залп (Aimed/Multi-Shot) (в зависимости что взято)
4. Укус змеи (Serpent Sting)
5. Верный выстрел (Steady Shot)

В принципе оптимальным циклом стрельбы сурва является следующий:
Укус змеи - Разрывной выстрел - Верный выстрел - Верный выстрел - Верный выстрел – Разрывной выстрел

Укус змеи обновляется по кулдауну. При этом желательно обновлять его после того как он спадет, а не раньше. Для наибольшей эффективности следует взять Символ укуса змеи (увеличивающий на 6 сек действие Укуса).

Три Верных выстрела подряд рекомендуется при низком значении пинга, в противном случае лучше сделать 2 и дождаться окончания кулдауна Разрывного.

Если сработал «На изготовку!» - делается 3 Разрывных выстрела. Их рекомендуется разбавлять другими (Прицельный, Залп, тот же Верный), чтобы действие Разрывного выстрела оттикало полностью.

Убийственный выстрел «употребляется» всегда, как только это возможно. Для этого достаточно просто вставить строчку с его кастом в ваши макросы для других выстрелов, например так:
/cast Убийственный выстрел
/cast Верный выстрел

Использование Прицельного выстрела или Залпа вместо Верного выстрела (когда это возможно) не обязательно, но может быть полезным, так как позволяет уменьшить количество слабо скалирующихся с АП Верных выстрелов, заменяя их более сильными. Прицельный выстрел все же лучше залпа, но на него придется потратить одно очко таланта.

При Trapdancing, вам придется подбегать к боссу, чтобы поставить Обжигающую ловушку, а потом отбежать на >30м и стрелять дальше. Пока бежите к боссу, используйте инстант шоты, и убегая старайтесь стрейфиться, а не бежать задом. Можно также использовать Удар ящера (Raptor Strike) пока ставите ловушку (можно даже макрос сделать).

Добавлено (09.04.2009, 15:19)
---------------------------------------------
Часть 3 (и наверное последняя biggrin )

Улучшения экипировки.

Камни.

Особые: Алмаз жестокого землеправителя

Красные:
Яркий алый рубин - БМ
Изысканный алый рубин - ММ, Сюрв

Жёлтые:
Мягкое сияние осени
Яркое сияние осени - для набора хит капа

Синие: для ПвЕ не используются

Оранжевые:
Гибельный королевский топаз – БМ
Нетронутый королевский топаз - БМ для набора хит капа
Смертоносный королевский топаз - ММ, Сюрв
Блистающий королевский топаз - ММ, Сюрв для набора хит капа

Фиолетовые:
Стабильный сумеречный опал – БМ
Изменчивый сумеречный опал - ММ, Сюрв

Зелёные:
Зазубренный лесной изумруд
Насыщенный лесной изумруд - для набора хит капа

Радужные:
Яркое око дракона – БМ
Изысканное око дракона - ММ, Сюрв
Зачарованная слеза

Предполагается, что наиболее ценным статом для БМ является сила атаки (из-за ее скалирования с силой пета), а для ММ и Сюрва - ловкость (из-за талантов, увеличивающих непосредственно ловкость). Однако никто не запрещает устанавливать камни на хейст (для набора "хейст капа") или на интеллект.

Наложение чар и прицелы

Голова:
Магический знак страданий Требуется: Почтение (Рыцари Черного Клинка)
Магический знак ярости Требуется: Почтение (Кенарийская экспедиция) - до хит капа

Плечи:
Малое начертание секиры Требуется: Уважение (Сыновья Ходира)
Великое начертание секиры Требуется: Превознесение (Сыновья Ходира)

Плащ:
Чары для плаща: ловкость II

Грудь:
Чары для нагрудника: все характеристики VII

Перчатки:
Чары для перчаток: крушитель
Чары для перчаток: ловкость IV – Сюрв

Наручи:
Чары для наручей: штурм
Меховая подкладка - сила атаки Требуется: профессия (Кожевничество)

Ноги:
Накладки для поножей из ледяной чешуи
Нерубское усиление поножей Требуется: профессия (Кожевничество)

Обувь:
Чары для обуви: штурм II – БМ
Чары для обуви: ловкость V - ММ, Сюрв

Ремень:
Извечная поясная пряжка
Кольца:
Чары для кольца: штурм Требуется: профессия (Наложение чар)

Оружие:
Чары для оружия: могущество III
Чары для оружия: меткость - до хит капа

Двуручное оружие:
Чары для двуручного оружия: резня

Оружие дальнего боя:
Прицел "Сердцелов"

P.S. Понимаю буков много biggrin , но может кому-нибудь инфа окажется полезной.

 
ОнарионДата: Четверг, 09.04.2009, 15:33 | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: Член гильдии
Сообщений: 145
Репутация: 1
Статус: Offline
Вот эту тему почитать можно, чтобы понять азы.
Я пока сам разбираюсь в этом, без сомнения, очень интересном классе.



 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright Melkota © 2025
Бесплатный конструктор сайтовuCoz